Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Бодров Руслан Германович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бодров Р.Г. Территориальное брендирование, как один из важных факторов развития туризма в современных условиях / Эйдельман Б. М., Бодров Р. Г, Бунаков О.А., Найда А. М.//Вестник экономики, права и социологии. - 2023. №4. - С.144-147
    Аннотация В данной статье показаны пути создания территориальных брендов в современных условиях и их роль в развитии туризма. Приведено авторское определение территориального бренда и территориального брендинга Показанана важность работ по территориальному брендированию, прежде всего, для тех стран, которые только начинают активно заниматься развмтием индустрии туризма на своей территории. Выделены основополагающие принципы, которыми необходимо руководствоваться при создании и продвижении городских брендов.
    Ключевые слова туристская индустрия, территориальный бренд, территориальный брендинг
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=300241

    Полная запись метаданных