Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Литвиненко Елена Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Литвиненко Е.В. Психолингвистический аспект обучения иноязычной письменной речи в высшей школе // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2024.- Том 9, № 5.- С. 449-456. (ВАК)
    Аннотация Педагогика. Вопросы теории и практики
    Ключевые слова иноязычная письменная речь; порождение речи; психолингвистика; обучение письму на иностранном языке; психологический компонент; индивидуальные различия; foreign language written speech; speech generation; psycholinguistics; instruction for writing in a foreign language; psychological component; individual differences.
    Название журнала Педагогика. Вопросы теории и практики
    URL https://www.gramota.net/materials/4/2024/5/10.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=300294

    Полная запись метаданных