Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
| |
Библиографическое описание на языке оригинала | Литвиненко Е.В. Психолингвистический аспект обучения иноязычной письменной речи в высшей школе // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2024.- Том 9, № 5.- С. 449-456. (ВАК) |
Аннотация | Педагогика. Вопросы теории и практики |
Ключевые слова | иноязычная письменная речь; порождение речи; психолингвистика; обучение письму на иностранном языке; психологический компонент; индивидуальные различия; foreign language written speech; speech generation; psycholinguistics; instruction for writing in a foreign language; psychological component; individual differences. |
Название журнала | Педагогика. Вопросы теории и практики |
URL | https://www.gramota.net/materials/4/2024/5/10.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | https://repository.kpfu.ru/?p_id=300294 |
Полная запись метаданных | |