Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Активные средства внеурочной деятельности в формировании личностных результатов обучающихся среднего школьного возраста / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева, Л. Р. Халиуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 84. – Ч. 1. – С. 19-23.
    Аннотация В статье рассматривается проблема формирования личностных результатов обучающихся средствами внеурочной деятельности обучающихся среднего школьного возраста. Установлено, что личностные результаты неразрывно связаны с потенциалом воспитательной деятельности, реализующейся посредством внеурочной работы в школах. Обоснована актуальность применения активных средств внеурочной деятельности в формировании личностных результатов обучающихся данной возрастной группы. Применение таких средств в процессе внеурочной деятельности рассматривается как возможность эффективного развития гражданской активности, культурного уровня и социальной ответственности обучающихся среднего школьного возраста.
    Ключевые слова личностные результаты обучающихся, внеурочная деятельность, средства внеурочной деятельности, средний школьный возраст, воспитание, советник директора по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=300544
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Vypusk_84_chast_1__2024_god.pdf 11,35 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных