Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХИМИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ УЧИТЕЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Низамов Ильнар Дамирович, автор
  • Матросов Александр Владимирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Матросов А. В. Проектная деятельность по химии как инновационный инструмент учителя / А. В. Матросов, И.Д. Низамов // Педагогическое образование. – 2024. – Т.5. – №5. – С. ВАК
    Аннотация Статья посвящена проектной деятельности, как одной из самых популярных дея-тельностей обучающихся по химии. Одна из важнейших задач современного об-разования – это создание школой и учителями условий для личностного роста обучающихся. Изучение химии помогает расширить естественнонаучный круго-зор обучающихся, расширить свою естественнонаучную компетенцию, поэтому использование активных форм обучения, на сегодняшний день, является одной из приоритетных. Проектная деятельность помогает обучающимся раскрыть свой потенциал, повысить свои предметные результаты, добиться более успешных ре-зультатов по химии.
    Ключевые слова проектная детальность, предметные результаты, инновация, компетенция, моти-вация обучающихся
    Название журнала Педагогическое образование
    URL http://po-journal.ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=300862

    Полная запись метаданных