Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Даянова Динара Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
DAYANOVA D. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL MODEL OF EMOTIONAL INTELLIGENCE DEVELOPMENT IN THE CONTEXT OF INNOVATIVESOCIAL AND HUMANITARIAN PROJECTS / D.DAYANOVA//
KAZAN UNIVERSITY LAW REVIEW
Учредители: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Publishing house «Statut«, LLC YurLit
ISSN: 2541-8823.- 2022.- т.7, № 2. С. 73-79. |
Аннотация |
KAZAN UNIVERSITY LAW REVIEW |
Ключевые слова |
эмоциональный интеллект, социальный интеллект, гибкие компетенции, культурная самобытность, законы коммуникации, показатели эмоционального интеллекта, инновационное образовательное пространство. |
Название журнала |
KAZAN UNIVERSITY LAW REVIEW
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53748118 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300963 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Даянова Динара Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
DAYANOVA D. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL MODEL OF EMOTIONAL INTELLIGENCE DEVELOPMENT IN THE CONTEXT OF INNOVATIVESOCIAL AND HUMANITARIAN PROJECTS / D.DAYANOVA//
KAZAN UNIVERSITY LAW REVIEW
Учредители: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Publishing house «Statut«, LLC YurLit
ISSN: 2541-8823.- 2022.- т.7, № 2. С. 73-79. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300963 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
KAZAN UNIVERSITY LAW REVIEW |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании рассмотрены теоретические подходы понимания эмоционального интеллекта как одной из важных компетенций в профессиональной деятельности будущих специалистов. Анализируются и обобщаются вопросы создания инновационных образовательных проектов и образовательного маршрута позволяющего в значительной степени повысить уровень персональной эффективности обучающегося социальной сферы, и как следствие выявляются показатели эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности специалиста социальной сферы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
социальный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
гибкие компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
культурная самобытность |
ru_RU |
dc.subject |
законы коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
показатели эмоционального интеллекта |
ru_RU |
dc.subject |
инновационное образовательное пространство. |
ru_RU |
dc.title |
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL MODEL OF EMOTIONAL INTELLIGENCE DEVELOPMENT IN THE CONTEXT OF INNOVATIVESOCIAL AND HUMANITARIAN PROJECTS |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|