Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Еремеева Ольга Александровна, автор
|
|
Хабибуллина Виктория Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ХАБИБУЛЛИНА В.Ю., ЕРЕМЕЕВА О.А. КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СКАЗОК НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ / В.Ю. Хабибуллина, О.А. Еремеева // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. - Москва, 2023. - С. 135-138. |
Аннотация |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ Издательство: ООО «Академ-пресс« |
Ключевые слова |
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ, ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК, ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
Название журнала |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ Издательство: ООО «Академ-пресс«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300998 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремеева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибуллина Виктория Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ХАБИБУЛЛИНА В.Ю., ЕРЕМЕЕВА О.А. КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СКАЗОК НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ / В.Ю. Хабибуллина, О.А. Еремеева // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. - Москва, 2023. - С. 135-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300998 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ Издательство: ООО «Академ-пресс« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье затрагивается тема формирования культурологических компетенций младших школьников на уроке литературы с помощью сказок. Наиболее важной задачей федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является формирование у младших школьника культурологической компетенции. По мнению О.В. Брюханова [3] содержание культурологической компетенции у младших школьников предполагает признание приоритета культуры в системе воспитания, образования и общественном развитии. Можно отметить, что актуальность исследования формирования культурологической компетентности младших школьников заключается в необходимости развития у них общественных ориентиров и идеалов, необходимых для становления духовно богатой личности, нравственно развитой в процессе изучения сказок на уроках литературного чтения. Был составлен и применен перспективный план использования сказок на уроках литературного чтения для формирования культурологических ценностей. Также представлен результат работы по предложенному плану. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК |
ru_RU |
dc.subject |
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
ru_RU |
dc.title |
КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СКАЗОК НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|