Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Еремеева Ольга Александровна, автор
|
|
Мирошина Владислава Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мирошина В.В., Газизова Ф.С., Еремеева О.А. СУЩНОСТЬ ПОИСКОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / В.В. Мирошина, Ф.С. Газизова, О.А. Еремеева // Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Киров, 2024. - С. 503-506. |
Аннотация |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Ключевые слова |
ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ, ПОИСКОВАЯ АКТИВНОСТЬ, МЫШЛЕНИЕ УЧЕНИКА, ОБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ, НАВЫКИ И ДР |
Название журнала |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301007 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Еремеева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мирошина Владислава Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мирошина В.В., Газизова Ф.С., Еремеева О.А. СУЩНОСТЬ ПОИСКОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / В.В. Мирошина, Ф.С. Газизова, О.А. Еремеева // Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Киров, 2024. - С. 503-506. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301007 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Суть проблемно-поискового метода обучения состоит в том, что он основан на конкретной проблемной ситуации, мыслительной деятельности школьников, заключающихся в поиске и решении непростых вопросов, которые требуют актуализации имеющихся знаний, проявления аналитических способностей, умений рассмотреть за частными фактами законы и явления.В процессе реализации проблемно-поискового метода на занятиях с младшими школьниками: развиваются регулятивные умения детей (принятие учебной задачи, планирование действий); формируются познавательные умения (поиск необходимой информации, синтез, анализ, установление аналогий); активизируются коммуникативные навыки (диалогические и монологические формы общения); раскрываются личностные способности (координация действий при сотрудничестве, умение излагать свою позицию). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ВОСПИТАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОИСКОВАЯ АКТИВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
МЫШЛЕНИЕ УЧЕНИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ОБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
НАВЫКИ И ДР |
ru_RU |
dc.title |
СУЩНОСТЬ ПОИСКОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|