Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Еремеева Ольга Александровна, автор
|
|
Куликова Валерия Артёмовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Куликова В.А., Еремеева О.А. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ /
В.А. Куликова, О.А. Еремеева // Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Киров, 2024. - С. 434-436. |
Аннотация |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Ключевые слова |
МОТИВАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ФОРМИРОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
Название журнала |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301008 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремеева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Куликова Валерия Артёмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куликова В.А., Еремеева О.А. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ /
В.А. Куликова, О.А. Еремеева // Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Киров, 2024. - С. 434-436. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301008 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе над формированием учебной мотивации младших школьников важное значение имеет связь с родителями учеников. В этом отношении должна поддерживаться работа системы «семья-ребенок-школа». Под определением «учебная мотивация младших школьников» следует понимать желание и стремление ребенка получать знания, предусмотренные образовательной программой начальной школы. Часть заданий, которые дети получают на уроках обязательно должны сопровождаться применением цифровых технологий: мультимедийный проектор; интерактивные игры; обучающие видео ролики; образовательные сайты и др. Активно стимулировать интерес ребенка к новым знаниям помогают современные технологии обучения. Создание проблемных ситуаций позволяет ученику самостоятельно добиваться навыков познания. В работу над формированием учебной мотивации можно включить проектные технологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МОТИВАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ВОСПИТАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
ru_RU |
dc.subject |
ФОРМИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.title |
МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|