Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Еремеева Ольга Александровна, автор
|
|
Куликова Валерия Артёмовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Куликова В.А., Еремеева О.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / В.А. Куликова, О.А. Еремеева // Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Киров, 2024. - С. 431-433. |
Аннотация |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Ключевые слова |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗАНЯТИЯ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПЕДАГОГ, ФОРМИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
Название журнала |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301009 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремеева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Куликова Валерия Артёмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куликова В.А., Еремеева О.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / В.А. Куликова, О.А. Еремеева // Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Киров, 2024. - С. 431-433. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301009 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На формирующем этапе эксперимента нами была проведена образовательно-воспитательная работа по развитию учебной мотивации детей младшего школьного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий. Всего в план вошли 14 занятий, которые реализовывались на основе использования разных направлений цифровых технологий: видео сюжет по сказке «Конек-горбунок», презентация «Животные нашей планеты», работа с интерактивной доской «Забавная математика», онлайн тестирование «Словарные слова», веб-квест по сказке С.Т. Аксакова «Аленький цветочек», интерактивная игра «Предметы быта», просмотр и анализ видеороликов «Где пригодится математика?», презентация «Старые слова в нашей речи», виртуальная экскурсия в музей Г.Х. Андерсена, презентация «Круговорот воды в природе», работа на детских сайтах «Задачи в рисунках», работа с интерактивной доской «Вспомни правило и вставь букву», составление видеосюжета по теме «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», рефлексия «Наши знания - наша сила». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЗАНЯТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ФОРМИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|