Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Марина Е. Валиуллина, Стресс учебной деятельности и учебная мотивация студентов с различным уровнем нейротизма / М.Е. Валиуллина // Образование и саморазвитие. - Том 19, - № 1, - 2024 - С. 92-110 DOI: 10.26907/esd.19.1.08
|
Аннотация |
Данное исследование позволило провести сравнительный анализ оценки студентами с различным уровнем нейротизма значимости различных стресс-факторов, воспринимаемых ими
в качестве помех в учебной деятельности. Кроме того, был проведён сравнительный анализ
структуры взаимосвязей между показателями субъективно оцениваемой интенсивности реагирования на факторы учебного стресса и характеристиками учебной мотивации у студентов
двух исследуемых групп. На основании полученных данных можно говорить о необходимости формирования
баланса между интенсивностью переживания стресса, возникающего в результате субъективной оценки стрессогенности тех или иных явлений в процессе учёбы в семестрах и развитием различных видов учебной мотивации, способствующих освоению профессиональных компетенций. |
Ключевые слова |
стресс учебной деятельности, стресс-факторы, учебная мотивация, нейротизм, студенты. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/journal-article/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301050 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Марина Е. Валиуллина, Стресс учебной деятельности и учебная мотивация студентов с различным уровнем нейротизма / М.Е. Валиуллина // Образование и саморазвитие. - Том 19, - № 1, - 2024 - С. 92-110 DOI: 10.26907/esd.19.1.08
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301050 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование позволило провести сравнительный анализ оценки студентами с различным уровнем нейротизма значимости различных стресс-факторов, воспринимаемых ими
в качестве помех в учебной деятельности. Кроме того, был проведён сравнительный анализ
структуры взаимосвязей между показателями субъективно оцениваемой интенсивности реагирования на факторы учебного стресса и характеристиками учебной мотивации у студентов
двух исследуемых групп. На основании полученных данных можно говорить о необходимости формирования
баланса между интенсивностью переживания стресса, возникающего в результате субъективной оценки стрессогенности тех или иных явлений в процессе учёбы в семестрах и развитием различных видов учебной мотивации, способствующих освоению профессиональных компетенций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стресс учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
стресс-факторы |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
нейротизм |
ru_RU |
dc.subject |
студенты. |
ru_RU |
dc.title |
Стресс учебной деятельности и учебная мотивация
студентов с различным уровнем нейротизма |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|