Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРЕСС УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ НЕЙРОТИЗМА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Марина Е. Валиуллина, Стресс учебной деятельности и учебная мотивация студентов с различным уровнем нейротизма / М.Е. Валиуллина // Образование и саморазвитие. - Том 19, - № 1, - 2024 - С. 92-110 DOI: 10.26907/esd.19.1.08
    Аннотация Данное исследование позволило провести сравнительный анализ оценки студентами с различным уровнем нейротизма значимости различных стресс-факторов, воспринимаемых ими в качестве помех в учебной деятельности. Кроме того, был проведён сравнительный анализ структуры взаимосвязей между показателями субъективно оцениваемой интенсивности реагирования на факторы учебного стресса и характеристиками учебной мотивации у студентов двух исследуемых групп. На основании полученных данных можно говорить о необходимости формирования баланса между интенсивностью переживания стресса, возникающего в результате субъективной оценки стрессогенности тех или иных явлений в процессе учёбы в семестрах и развитием различных видов учебной мотивации, способствующих освоению профессиональных компетенций.
    Ключевые слова стресс учебной деятельности, стресс-факторы, учебная мотивация, нейротизм, студенты.
    Название журнала Образование и саморазвитие
    URL https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/journal-article/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301050

    Полная запись метаданных