Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Учет особенностей подросткового возраста в оценивании образовательных достижений обучающихся: сборник трудов конференции. / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 13 июня 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – ISBN 978-5-907830-45-5. |
Аннотация |
Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества» |
Ключевые слова |
оценка, учебная мотивация, подростковый возраст, особенности развития, образовательные достижения обучающихся |
Название журнала |
Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества»
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67925526&pff=1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301263 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Учет особенностей подросткового возраста в оценивании образовательных достижений обучающихся: сборник трудов конференции. / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 13 июня 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – ISBN 978-5-907830-45-5. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301263 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема оценивания образовательных достижений обучающихся подросткового возраста, которая является неотъемлемой частью образовательного процесса и играет решающую роль в формировании целостной гармоничной личности. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение современных исследований в психолого-педагогической науке. Результаты исследования: в ходе проведенного исследования установлено, что оценка служит инструментом обратной связи и стимулирует учебную мотивацию у обучающихся; подростки, находящиеся в периоде активного физического, психологического и социального развития, обладают уникальными особенностями, которые необходимо учитывать при оценивании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
подростковый возраст |
ru_RU |
dc.subject |
особенности развития |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные достижения обучающихся |
ru_RU |
dc.title |
Учет особенностей подросткового возраста в оценивании образовательных достижений обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|