Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Терентьева Ирина Васильевна, автор
|
|
Явзгильдина Зилия Мухтаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции (17 мая 2024 г., Казань, КазГИК) |
Аннотация |
Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции (17 мая 2024 г., Казань, КазГИК) |
Ключевые слова |
музыкальное образование, музыкально-познавательный интерес, музыкально-образовательный лекторий.
|
Название журнала |
Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции (17 мая 2024 г., Казань, КазГИК)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301294 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Терентьева Ирина Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Явзгильдина Зилия Мухтаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции (17 мая 2024 г., Казань, КазГИК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301294 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции (17 мая 2024 г., Казань, КазГИК) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дается анализ научной литературы по проблеме формирования музыкального, познавательного интереса личности с позиции педагогики, психологии, искусствоведения, в ракурсе методологических подходов, возрастной категории обучающихся, использования средств, форм, методов. Рассматривается успешный региональный опыт применения музыкально-лекторийной деятельности в общеобразовательных заведениях и учреждениях культуры Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
музыкально-познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
музыкально-образовательный лекторий.
|
ru_RU |
dc.title |
Музыкально-образовательный лекторий как средство развития музыкально-познавательного интереса школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|