Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Педагогический потенциал прогнозирования в социализации дошкольника в инклюзивном образовании/ А.И.Ахметзянова. - IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии твор- Д25 ческого саморазвития личности сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с между- народным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университеа, 2024. – С.61-66. |
Аннотация |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
Ключевые слова |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии твор- Д25 ческого саморазвития личности |
Название журнала |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1189056806/ACh.2024.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301305 |
Полная запись метаданных ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Педагогический потенциал прогнозирования в социализации дошкольника в инклюзивном образовании/ А.И.Ахметзянова. - IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии твор- Д25 ческого саморазвития личности сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с между- народным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университеа, 2024. – С.61-66. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301305 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен педагогический потенциал прогнозирования социализации детей дошкольного возраста, находящихся в условиях единого инклюзивного образовательного
61
пространства. Интегральный характер прогнозирования, включающего познавательные и эмоционально-личностные компоненты, позволяет рассматривать его как показатель уров- ня ориентировки в социальной реальности, а интенсивное развитие прогностической способ- ности в дошкольном возрасте делает ее значимым ресурсом позитивной социализации ре- бенка в инклюзивном образовательном пространстве. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Педагогический потенциал прогнозирования в социализации дошкольника в инклюзивном образовании/ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|