Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Халметова Альбина Азатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Khalmetova A., Transformation of the Content of Teacher Training in Russia in 1917-1941//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.4. - P.187-199. |
Аннотация |
В настоящей статье рассматривается эволюция содержания подготовки педагогических кадров в период с 1917 по 1941 гг. Данная проблема актуальна, так как исторический анализ учебных планов помогает понять, как происходило планирование учебного процесса, и извлечь уроки для современной системы педагогического образования, которая находится в состоянии непрерывных реформ. Рассматривается также идеологическая составляющая при подготовке учителей, процесс внедрения тех или иных учебных дисциплин, причины этого, изменение структуры учебных планов на протяжении двух десятилетий. Исследование помогает проследить не только эволюцию планирования учебного процесса, но и роль переломных исторических событий и отдельных личностей, которые повлияли на становление содержания педагогического образования в исследуемый период. |
Ключевые слова |
учебные планы, педагогическое образование, педагогические институты,
государственный ученый совет, учебные дисциплины. |
Название журнала |
Education and Self Development
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85183415602&doi=10.26907%2fesd.18.4.14&partnerID=40&md5=6065f1ea34dedd772406cca5cf1a85d5 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301312 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халметова Альбина Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Khalmetova A., Transformation of the Content of Teacher Training in Russia in 1917-1941//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.4. - P.187-199. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301312 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей статье рассматривается эволюция содержания подготовки педагогических кадров в период с 1917 по 1941 гг. Данная проблема актуальна, так как исторический анализ учебных планов помогает понять, как происходило планирование учебного процесса, и извлечь уроки для современной системы педагогического образования, которая находится в состоянии непрерывных реформ. Рассматривается также идеологическая составляющая при подготовке учителей, процесс внедрения тех или иных учебных дисциплин, причины этого, изменение структуры учебных планов на протяжении двух десятилетий. Исследование помогает проследить не только эволюцию планирования учебного процесса, но и роль переломных исторических событий и отдельных личностей, которые повлияли на становление содержания педагогического образования в исследуемый период. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебные планы |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические институты |
ru_RU |
dc.subject |
государственный ученый совет |
ru_RU |
dc.subject |
учебные дисциплины. |
ru_RU |
dc.title |
Transformation of the Content of Teacher Training in Russia in 1917-1941 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|