Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TRANSFORMATION OF THE CONTENT OF TEACHER TRAINING IN RUSSIA IN 1917-1941
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языканглийский
  • Халметова Альбина Азатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Khalmetova A., Transformation of the Content of Teacher Training in Russia in 1917-1941//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.4. - P.187-199.
    Аннотация В настоящей статье рассматривается эволюция содержания подготовки педагогических кадров в период с 1917 по 1941 гг. Данная проблема актуальна, так как исторический анализ учебных планов помогает понять, как происходило планирование учебного процесса, и извлечь уроки для современной системы педагогического образования, которая находится в состоянии непрерывных реформ. Рассматривается также идеологическая составляющая при подготовке учителей, процесс внедрения тех или иных учебных дисциплин, причины этого, изменение структуры учебных планов на протяжении двух десятилетий. Исследование помогает проследить не только эволюцию планирования учебного процесса, но и роль переломных исторических событий и отдельных личностей, которые повлияли на становление содержания педагогического образования в исследуемый период.
    Ключевые слова учебные планы, педагогическое образование, педагогические институты, государственный ученый совет, учебные дисциплины.
    Название журнала Education and Self Development
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85183415602&doi=10.26907%2fesd.18.4.14&partnerID=40&md5=6065f1ea34dedd772406cca5cf1a85d5
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301312
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Khalmetova_OiS.pdf 0,14 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных