Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Халметова Альбина Азатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халметова А.А. Опыт внедрения общественных дисциплин в педагогических вузах России в 1917-1927 гг. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: МИССИЯ. ТРАНСФОРМАЦИИ. РЕСУРСЫ: сборник / редакционная коллегия: А.О.Бударина [и др.]. – Калининград : М. Издательство «Перо», [издание], 2024. – материалы ХXIV Международного педагогического конгресса «Устойчивое развитие образования. Миссия. Трансформации. Ресурсы», Калининград, 16 – 20 апреля 2024 г. – 453 с. |
Аннотация |
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: МИССИЯ. ТРАНСФОРМАЦИИ. РЕСУРСЫ: сборник |
Ключевые слова |
общественные дисциплины, программы дисциплин,
педагогическое образование, содержание программ, СССР, идеология.
|
Название журнала |
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: МИССИЯ. ТРАНСФОРМАЦИИ. РЕСУРСЫ: сборник
|
URL |
https://kantiana.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301315 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халметова Альбина Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халметова А.А. Опыт внедрения общественных дисциплин в педагогических вузах России в 1917-1927 гг. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: МИССИЯ. ТРАНСФОРМАЦИИ. РЕСУРСЫ: сборник / редакционная коллегия: А.О.Бударина [и др.]. – Калининград : М. Издательство «Перо», [издание], 2024. – материалы ХXIV Международного педагогического конгресса «Устойчивое развитие образования. Миссия. Трансформации. Ресурсы», Калининград, 16 – 20 апреля 2024 г. – 453 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301315 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: МИССИЯ. ТРАНСФОРМАЦИИ. РЕСУРСЫ: сборник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. Активно реформируемая система отечественного педагогического
образования в России приобретает тенденции развития ценностно-смысловой сферы
личности. Важная роль отводится содействию процесса формирования гармонично
развитой, общественно-ориентированной, патриотично мыслящей личности, примером
для которой являются нравственные и духовные ценности народов Российской Федерации,
их исторические и национально-культурные традиции. Для этого необходимо изучать
опыт предшествующего поколения, который поможет внедрить новые технологии и
методы обучения учителей с учетом достижений, полученных в прошлом. Особенного
внимания заслуживает содержание общественных дисциплин, которые осваиваются на
педагогических направлениях подготовки, так как от них зависит формирование и
воспитание будущего педагога, который должен обладать чувством любви к родине, быть
активным и деятельным гражданином своей страны, чтобы воспитать такие же качества в
подрастающем поколении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
общественные дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
программы дисциплин |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
содержание программ |
ru_RU |
dc.subject |
СССР |
ru_RU |
dc.subject |
идеология.
|
ru_RU |
dc.title |
Опыт внедрения общественных дисциплин в педагогических вузах России в 1917-1927 гг. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|