Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СЦЕНАРИЕВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Гончарова Ксения Вадимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Голованова И.И. Использование игровых сценариев в высшем образовании: опыт профориентационной подготовки студента – будущего педагога/К.В Гончарова, И.И. Голованова// IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С.150-155
    Аннотация IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.)
    Ключевые слова дидактическая игра, игровой сценарий, профориентационная работа, подготовка педагогов, активные методы обучения.
    Название журнала IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.)
    URL https://kpfu.ru/portal/docs/F_1189056806/ACh.2024.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301351

    Полная запись метаданных