Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИС-ЦЕНТРА «1С« ВНЕДРЕНИЕМ РАЗРАБОТКИ VK-БОТА
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
  • Махмутова Алина Ильнуровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габидинова Г.С. Совершенствование деятельности сервис-центра «1С« внедрением разработки VK-бота / Г.С. Габидинова А.И. Махмутова. - Курск: ЗАО «Университетская книга». – 2022. – 118 с.
    Ключевые слова сервис-центр, 1С, VK-бот
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301509

    Полная запись метаданных