Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Сагдатуллина Альфия Каюмовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
4. Сагдатуллина А. К. Школьный буллинг как нравственно-психологическая проблема современности / А. К. Сагдатуллина // Устойчивое развитие общества: новые научные подходы и исследования: Сборник научных трудов по материалам V Международной научно-практической конференции (10 апреля 2024г., г.Москва). - М: Изд. АНО ДПО «ЦРОН» – 2024. – С. 114-120 |
Аннотация |
Устойчивое развитие общества: новые научные подходы и исследования |
Ключевые слова |
буллинг, дети, подростки, насилие, образовательная среда, нравственная проблема, психологическая проблема, общеобразовательная школа |
Название журнала |
Устойчивое развитие общества: новые научные подходы и исследования
|
URL |
http://admin.nmatrix.ru/Files/EditionFiles/2024_V%20%D0%9C%D0%A3%D0%A0%D0%9E.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301568 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сагдатуллина Альфия Каюмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
4. Сагдатуллина А. К. Школьный буллинг как нравственно-психологическая проблема современности / А. К. Сагдатуллина // Устойчивое развитие общества: новые научные подходы и исследования: Сборник научных трудов по материалам V Международной научно-практической конференции (10 апреля 2024г., г.Москва). - М: Изд. АНО ДПО «ЦРОН» – 2024. – С. 114-120 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301568 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Устойчивое развитие общества: новые научные подходы и исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Признавая насилие в детской и подростковой среде очень массовой и весьма актуальной проблемой современности, автор публикации обращает внимание и всесторонне рассматривает феномен буллинга в образовательном пространстве учебных заведений России. В статье даётся определение указанному понятию, его характеристика. Автор анализирует социальные, психологические и нравственные проблемы, давшие жизнь этому негативному явлению в школьной среде. Высказываются предложения по проведению ряда необходимых мероприятий для исключения и полной ликвидации феномена буллинга из образовательного пространства современной общеобразовательной школы. С целью более полного и глубокого рассмотрения поставленной в статье проблемы автор обращается к эмпирическому исследованию, проведённого педагогом-психологом в одной из российских школ. Результаты и анализ этого изыскания раскрывают истинную картину школьного буллинга как нравственной, социальной и психологической проблемы современной системы среднего общего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
насилие |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
нравственная проблема |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая проблема |
ru_RU |
dc.subject |
общеобразовательная школа |
ru_RU |
dc.title |
Школьный буллинг как нравственно-психологическая проблема современности |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|