Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Хаирова Ирина Валентиновна, автор
|
|
Кузнецова Ольга Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хаирова И.В., Кузнецова О.Г. Обучение ознакомительному и изучающему чтению в процессе преподавания русского языка в начальных классах / И.В. Хаирова, О.Г. Кузнецова // Управление развитием функциональной грамотности: сборник всероссийской научн.-практической конф. с междунар. участием. - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. - С. 303-309 |
Аннотация |
Управление развитием функциональной грамотности |
Ключевые слова |
младший школьник, ознакомительное чтение, изучающее чтение, учителя начальных классов |
Название журнала |
Управление развитием функциональной грамотности
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_358451983/Sbornik_2023.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301620 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хаирова Ирина Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузнецова Ольга Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хаирова И.В., Кузнецова О.Г. Обучение ознакомительному и изучающему чтению в процессе преподавания русского языка в начальных классах / И.В. Хаирова, О.Г. Кузнецова // Управление развитием функциональной грамотности: сборник всероссийской научн.-практической конф. с междунар. участием. - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. - С. 303-309 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301620 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данной статьи является изучение практики обучения разным видам чтения в процессе преподавания русского языка в начальных классах. Представлены результаты анкетирования учителей начальных классов, выявлены основные затруднения, которые испытывают учителя в организации работы по обучению младших школьников разным видам чтения на уроках русского языка. Дан анализ результатов диагностики по сформированности у обучающихся четвёртых классов умений ознакомительного и изучающего чтения. Выявлены наиболее слабо сформированные умения, соответствующие разным стратегиям чтения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
ознакомительное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
изучающее чтение |
ru_RU |
dc.subject |
учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.title |
Обучение ознакомительному и изучающему чтению в процессе преподавания русского языка в начальных классах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|