Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Чукмарова Люция Федаиевна, автор
|
|
Марданова Алия Азатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чукмарова Л.Ф., Марданова А.А. Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской
научно-практической конференции (Казань, 8 декабря 2023 г.) / отв. ред. О.Г. Лопухова; науч. ред. И.И. Лушпаева; ред. кол.: Э.Н. Гилемханова, М.В. Федоренко,
И.Н. Федекин, Г.Ф. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4 Мб). –
Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 322 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/
handle/net/183220/modern-psychology-of-education.pdf – Загл. с титул. экрана. |
Аннотация |
еменная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
Ключевые слова |
психологическое консультирование, психотерапия, психологическая помощь, консультирование в образовании |
Название журнала |
еменная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/ handle/net/183220/modern-psychology-of-education.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301662 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чукмарова Люция Федаиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Марданова Алия Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чукмарова Л.Ф., Марданова А.А. Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской
научно-практической конференции (Казань, 8 декабря 2023 г.) / отв. ред. О.Г. Лопухова; науч. ред. И.И. Лушпаева; ред. кол.: Э.Н. Гилемханова, М.В. Федоренко,
И.Н. Федекин, Г.Ф. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4 Мб). –
Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 322 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/
handle/net/183220/modern-psychology-of-education.pdf – Загл. с титул. экрана. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301662 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
еменная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены особенности психологического консультирования, выделены ряд отличий психологического консультирования от психотерапии, этапы этого процесса. Помимо этого, отражена проблема психологического консультирования в образовательном процессе с педагогами и родителями младших школьников и подростков; описаны проблемы и трудности, которые способствуют обращению к психологу-консультанту. Отмечена важность завершающей беседы с родителями школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое консультирование |
ru_RU |
dc.subject |
психотерапия |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая помощь |
ru_RU |
dc.subject |
консультирование в образовании |
ru_RU |
dc.title |
СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|