Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Камалиева Алиса Ильдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Артемьева Т.А. Камалиева А.И. Развитие прогнозирования обучающихся дошкольного возраста с заиканием с применением информационно-коммуникативных технологий // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе-дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (г. Саранск, 28 марта 2024 г.) / редколлегия: Н. В. Рябова (научный ре-дактор), Е. В. Барцаева (ответственный за выпуск) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024.С.298-302
    Аннотация Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
    Ключевые слова цифровой образовательный ресурс; предвосхищение событий; прогнозирование; дошкольный возраст; заикание.
    Название журнала Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301703
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_Kamalievoj__Artemevoj_Saransk.pdf 0,43 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных