Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Камалиева Алиса Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Артемьева Т.А. Камалиева А.И. Развитие прогнозирования обучающихся дошкольного возраста с заиканием с применением информационно-коммуникативных технологий // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе-дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (г. Саранск, 28 марта 2024 г.) / редколлегия: Н. В. Рябова (научный ре-дактор), Е. В. Барцаева (ответственный за выпуск) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024.С.298-302 |
Аннотация |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
Ключевые слова |
цифровой образовательный ресурс; предвосхищение событий; прогнозирование; дошкольный возраст; заикание. |
Название журнала |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301703 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалиева Алиса Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.А. Камалиева А.И. Развитие прогнозирования обучающихся дошкольного возраста с заиканием с применением информационно-коммуникативных технологий // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе-дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (г. Саранск, 28 марта 2024 г.) / редколлегия: Н. В. Рябова (научный ре-дактор), Е. В. Барцаева (ответственный за выпуск) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024.С.298-302 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301703 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается взаимосвязь способности детей дошкольного возраста с заиканием предвосхищать события будущего с успешной социализацией. В хо-де проведенного исследования было выявлено, что необходимо развивать прогностическую компетенцию детей с заиканием. На основании результатов эмпирического исследования и анализа научной литературы был разработан цифровой образовательный ресурс, включающий в себя 3 блока заданий, разработанных на основе методики «Прогностические истории». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Развитие прогнозирования обучающихся дошкольного возраста с заиканием с применением информационно-коммуникативных технологий |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|