Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛОНГРИД КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЭКСТЕНСИВНОМУ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
  • Пименова Татьяна Сергеевна, автор
  • Хусаинов Роберт Рустемович, автор
  • Ярмакеев Искандер Энгелевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р., Хусаинов Р.Р. Лонгрид как один из инструментов имплементации технологии эдьютейнмент в процесс обучения экстенсивному чтению на иностранном языке / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова, Р.Р. Хусаинов // Филология и культура. - 2024. - Вып. № 2(76). - С. 281-288.
    Аннотация В статье рассматривается лонгрид как инструмент внедрения технологии эдьютейнмент в теорию и практику обучения экстенсивному чтению на английском языке. Авторы с учетом цели и задач исследования формулируют определения недавно появившихся в теории обучения терминов «эдьютейнмент» и «лонгрид», типологизируют их компоненты, предоставляют алгоритмы их создания, предлагают методические рекомендации для составления лонгрида и методику работы с ним. Разработанная авторами теоретическая база стала основанием для организации заключительного этапа исследования – создания и апробации модели обучения чтению лонгридов. Как показал педагогический эксперимент, обучение экстенсивному чтению на основе лонгридов вписывается в концепцию педагогической технологии эдьютейнмент и направлено на формирование умений работы с большими объемами информации. Авторы выбирают теоретический анализ научной литературы, контент-анализ педагогической литературы, анкетирование, эксперимент, математическую обработку данных, анализ личного эмпирического опыта преподавания иностранных языков в качестве ведущих методов исследования. В статье представлена методика обучения экстенсивному чтению на иностранном (английском) языке на основе модели обучения чтению лонгридов. Результаты и материалы проведенного исследования могут быть рекомендованы преподавателям английского языка.
    Ключевые слова лонгрид, технология ?эдьютейнмент?, обучение экстенсивному чтению, алгоритм составления лонгрида, методика работы с лонгридом
    Название журнала Филология и культура. Philology and Culture
    URL https://filkult.elpub.ru/jour/article/view/642/522
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301837

    Полная запись метаданных