Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
Пименова Татьяна Сергеевна, автор
Хусаинов Роберт Рустемович, автор
Ярмакеев Искандер Энгелевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р., Хусаинов Р.Р. Лонгрид как один из инструментов имплементации технологии эдьютейнмент в процесс обучения экстенсивному чтению на иностранном языке / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова, Р.Р. Хусаинов // Филология и культура. - 2024. -
Вып. № 2(76). - С. 281-288. |
Аннотация |
В статье рассматривается лонгрид как инструмент внедрения технологии эдьютейнмент в теорию и практику обучения экстенсивному чтению на английском языке. Авторы с учетом цели и задач исследования формулируют определения недавно появившихся в теории обучения терминов «эдьютейнмент» и «лонгрид», типологизируют их компоненты, предоставляют алгоритмы их создания, предлагают методические рекомендации для составления лонгрида и методику работы с ним. Разработанная авторами теоретическая база стала основанием для организации заключительного этапа исследования – создания и апробации модели обучения чтению лонгридов. Как показал педагогический эксперимент, обучение экстенсивному чтению на основе лонгридов вписывается в концепцию педагогической технологии эдьютейнмент и направлено на формирование умений работы с большими объемами информации. Авторы выбирают теоретический анализ научной литературы, контент-анализ педагогической литературы, анкетирование, эксперимент, математическую обработку данных, анализ личного эмпирического опыта преподавания иностранных языков в качестве ведущих методов исследования. В статье представлена методика обучения экстенсивному чтению на иностранном (английском) языке на основе модели обучения чтению лонгридов. Результаты и материалы проведенного исследования могут быть рекомендованы преподавателям английского языка. |
Ключевые слова |
лонгрид, технология ?эдьютейнмент?, обучение экстенсивному чтению, алгоритм составления лонгрида, методика работы с лонгридом |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
https://filkult.elpub.ru/jour/article/view/642/522 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301837 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пименова Татьяна Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хусаинов Роберт Рустемович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ярмакеев Искандер Энгелевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р., Хусаинов Р.Р. Лонгрид как один из инструментов имплементации технологии эдьютейнмент в процесс обучения экстенсивному чтению на иностранном языке / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова, Р.Р. Хусаинов // Филология и культура. - 2024. -
Вып. № 2(76). - С. 281-288. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301837 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается лонгрид как инструмент внедрения технологии эдьютейнмент в теорию и практику обучения экстенсивному чтению на английском языке. Авторы с учетом цели и задач исследования формулируют определения недавно появившихся в теории обучения терминов «эдьютейнмент» и «лонгрид», типологизируют их компоненты, предоставляют алгоритмы их создания, предлагают методические рекомендации для составления лонгрида и методику работы с ним. Разработанная авторами теоретическая база стала основанием для организации заключительного этапа исследования – создания и апробации модели обучения чтению лонгридов. Как показал педагогический эксперимент, обучение экстенсивному чтению на основе лонгридов вписывается в концепцию педагогической технологии эдьютейнмент и направлено на формирование умений работы с большими объемами информации. Авторы выбирают теоретический анализ научной литературы, контент-анализ педагогической литературы, анкетирование, эксперимент, математическую обработку данных, анализ личного эмпирического опыта преподавания иностранных языков в качестве ведущих методов исследования. В статье представлена методика обучения экстенсивному чтению на иностранном (английском) языке на основе модели обучения чтению лонгридов. Результаты и материалы проведенного исследования могут быть рекомендованы преподавателям английского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лонгрид |
ru_RU |
dc.subject |
технология ?эдьютейнмент? |
ru_RU |
dc.subject |
обучение экстенсивному чтению |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм составления лонгрида |
ru_RU |
dc.subject |
методика работы с лонгридом |
ru_RU |
dc.title |
Лонгрид как один из инструментов имплементации технологии эдьютейнмент в процесс обучения экстенсивному чтению на иностранном языке |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|