Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Морозова Ольга Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Морозова О.А. Видеокасты как средство развития навыков аудирования на среднем этапе обучения / О.А.Морозова, Терентьева К.В. // Актуальные проблемы языкознания и методики преподавания иностранных языков: Материалы VI междунар. науч.-практической конф. - Челябинск, 2024. - С. 134-138. |
Аннотация |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Материалы VI Международной научно-практической конференци |
Ключевые слова |
обучение; видеоподкаст; аудирование; изучение языков; интерактивный метод |
Название журнала |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Материалы VI Международной научно-практической конференци
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301861 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Морозова Ольга Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Морозова О.А. Видеокасты как средство развития навыков аудирования на среднем этапе обучения / О.А.Морозова, Терентьева К.В. // Актуальные проблемы языкознания и методики преподавания иностранных языков: Материалы VI междунар. науч.-практической конф. - Челябинск, 2024. - С. 134-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301861 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Материалы VI Международной научно-практической конференци |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена информация, рассказывающая о влиянии видеокастов при
обучении иностранным языкам на среднем этапе обучения. В качестве способа интерактивного обучения
был выбран способ видеоподкастов, которые были практически внедрены в процесс обучения 9 класса
средней школы. Статья содержит показатели успеваемости учеников в процессе использования
видеоподкастов, с момента начала учебного года до его конца. Также в статье упомянута характеристика
процесса аудирования, его связь с говорением и специфика видеоподкастов, их виды, влияние,
преимущества и способы внедрения в учебный процесс. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Видеокасты как средство развития навыков аудирования на среднем этапе обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|