Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Мисбахова Альбина Гаязовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
А.Г. Мисбахова Современные подходы к адаптации иностранных студентов в России: критерии ее
эффективности// Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№02. -С. С.
67-72 |
Аннотация |
В статье представлена проблематика локальных педагогических практик адаптации иностранных студентов к средам российской культуры. Автор актуализирует задачу универсализации методологии аккультурационных систем российских вузов, противопоставляя стихийности подходов к адаптации развитие осознанности и одухотворения традиционных значений и смыслов практик принимающей культуры. Данная цель обосновывается рисками невротизации расколотой идентичности адаптирующейся личности, что, по мнению автора, ведет к дезадаптации и неуспешности аккультурации. |
Ключевые слова |
культурная адаптация, культурная модель, интеграция, культурная идентичность, взаимодействие культур |
Название журнала |
СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ
|
URL |
http://nauteh-journal.ru/files/f18e95a9-7d1f-4dcb-a0aa-7b858bbc8666 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301941 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мисбахова Альбина Гаязовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
А.Г. Мисбахова Современные подходы к адаптации иностранных студентов в России: критерии ее
эффективности// Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№02. -С. С.
67-72 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301941 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена проблематика локальных педагогических практик адаптации иностранных студентов к средам российской культуры. Автор актуализирует задачу универсализации методологии аккультурационных систем российских вузов, противопоставляя стихийности подходов к адаптации развитие осознанности и одухотворения традиционных значений и смыслов практик принимающей культуры. Данная цель обосновывается рисками невротизации расколотой идентичности адаптирующейся личности, что, по мнению автора, ведет к дезадаптации и неуспешности аккультурации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
культурная модель |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
культурная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие культур |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИИ: КРИТЕРИИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|