Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Самедов Магамед Насиб оглы, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Самедов М.Н., Солдатова П.А. Структурные компоненты постановки и решения учебных задач в школьном курсе «физика» // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени: сборник статей Международной научно-практической конференции (27 июня 2024 г, г. Уфа). – Уфа: МЦИИ OMEGA SCIENCE, 2024. – С. 147-150 |
Аннотация |
Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени |
Ключевые слова |
школьный курс физика, структурные компоненты решения учебных задач, их классификационные признаки. |
Название журнала |
Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени
|
URL |
https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-576.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302018 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Самедов Магамед Насиб оглы |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Самедов М.Н., Солдатова П.А. Структурные компоненты постановки и решения учебных задач в школьном курсе «физика» // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени: сборник статей Международной научно-практической конференции (27 июня 2024 г, г. Уфа). – Уфа: МЦИИ OMEGA SCIENCE, 2024. – С. 147-150 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302018 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуется понятие учебная задача, применительно к преподаванию школьного курса физика, в системе её ценностных координат, таких как учебная ситуация и учебная проблема; постановка и решение дидактических целей, закрепления умений и навыков при изучении физических явлений различными научными методами, формирования дидактической цели с использованием учебных алгоритмов и творческого потенциала личности школьников, по руководством своего учителя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
школьный курс физика |
ru_RU |
dc.subject |
структурные компоненты решения учебных задач |
ru_RU |
dc.subject |
их классификационные признаки. |
ru_RU |
dc.title |
Структурные компоненты постановки и решения учебных задач в школьном курсе «физика» |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|