Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сафиуллин Л.Н. Влияние социально-ответственного маркетинга на поведение потребителей в цифровой экономике / Сафиуллин Л.Н., Сахбиева А.И., Кашин К.А., Садреев Б.А. // Экономика и предпринимательство. 2024. № 8 (169). С. 36-41.
    Ключевые слова социально-ответственный маркетинг, маркетинговая этика, поведение потребителей, цифровизация, потребительский спрос, корпоративная социальная ответственность
    Название журнала Экономика и предпринимательство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302094

    Полная запись метаданных