Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сафиуллин Л.Н. Влияние социально-ответственного маркетинга на поведение потребителей в цифровой экономике / Сафиуллин Л.Н., Сахбиева А.И., Кашин К.А., Садреев Б.А. // Экономика и предпринимательство. 2024. № 8 (169). С. 36-41. |
Ключевые слова |
социально-ответственный маркетинг, маркетинговая этика, поведение потребителей, цифровизация, потребительский спрос, корпоративная социальная ответственность |
Название журнала |
Экономика и предпринимательство
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302094 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахбиева Амина Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафиуллин Л.Н. Влияние социально-ответственного маркетинга на поведение потребителей в цифровой экономике / Сафиуллин Л.Н., Сахбиева А.И., Кашин К.А., Садреев Б.А. // Экономика и предпринимательство. 2024. № 8 (169). С. 36-41. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302094 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социально-ответственный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая этика |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
потребительский спрос |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная социальная ответственность |
ru_RU |
dc.title |
Влияние социально-ответственного маркетинга на поведение потребителей в цифровой экономике |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|