Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
  • Нурчаева Дженнет Розымырадовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бочкарева, Т.Н. Возможности применения цифровых технологий при проведении экспертизы в образовательной организации / Т.Н. Бочкарева, Дж. Нурчаева // Педагогическое образование. - 2024. - Том 5. № 5. - С. 6 – 13.
    Аннотация Аннотация: переход современного мира на цифровые технологии стал одним из важных факторов, обу-словивших необходимость подготовки будущих специалистов к успешной работе в новых социально-экономических условиях. Принятое российским образованием направление на цифровизацию образова-тельного процесса связано с реализацией федерального проекта «Цифровая образовательная среда Россий-ской Федерации». Цифровые технологии призваны кардинально перестроить образовательную среду. Их внедрение потребовало трансформации всех систем образовании в стране, разработки нормативно-правовой документации, регламентирующих нормы и правила использования в образовательных организа-циях. Среди работ, связанных с изучением вопросов адаптации образовательных организаций на этапе пе-рехода к информационной среде, необходимо отметить таких исследователей, как А.П. Ершов, А.Г. Асмо-лов, А.Л. Семенов, А.Ю. Уваров и другие. О необходимости проведения мониторинга изменений, происхо-дящих в школе с введением цифровизации, писали Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская, Ю.Н. Гостева. Л.Н. Акиника и Ю.В. Деркач отмечают, что применение цифровых технологий в образовательном про-странстве являют собой требование времени в целях получения качественного образования. С точки зрения Г.В. Ахметжановой и А.В. Юрьева, необходимо выявить проблемы, затрудняющие процесс цифровизации образования, изучить возможность применения цифровых технологий в различных аспектах жизнедеятель-ности образовательной организации, наметить перспективные направления. Целью работы является иссле-дование оснований применения цифровых технологий в экспертной деятельности образовательной органи-зации. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выявленных в ходе исследования теоретических основ и особенностей применения цифровых технологий в экспертной деятельности образовательной организации.
    Ключевые слова образование, образовательная организация, цифровизация образования, цифровая образовательная среда, экспертиза, экспертная деятельность
    Название журнала Педагогическое образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302149

    Полная запись метаданных