Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
  • Нурчаева Дженнет Розымырадовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бочкарева, Т.Н. Возможности применения цифровых технологий при проведении экспертизы в образовательной организации / Т.Н. Бочкарева, Дж. Нурчаева // Педагогическое образование. - 2024. - Том 5. № 5. - С. 6 – 13.
    Аннотация Аннотация: переход современного мира на цифровые технологии стал одним из важных факторов, обу-словивших необходимость подготовки будущих специалистов к успешной работе в новых социально-экономических условиях. Принятое российским образованием направление на цифровизацию образова-тельного процесса связано с реализацией федерального проекта «Цифровая образовательная среда Россий-ской Федерации». Цифровые технологии призваны кардинально перестроить образовательную среду. Их внедрение потребовало трансформации всех систем образовании в стране, разработки нормативно-правовой документации, регламентирующих нормы и правила использования в образовательных организа-циях. Среди работ, связанных с изучением вопросов адаптации образовательных организаций на этапе пе-рехода к информационной среде, необходимо отметить таких исследователей, как А.П. Ершов, А.Г. Асмо-лов, А.Л. Семенов, А.Ю. Уваров и другие. О необходимости проведения мониторинга изменений, происхо-дящих в школе с введением цифровизации, писали Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская, Ю.Н. Гостева. Л.Н. Акиника и Ю.В. Деркач отмечают, что применение цифровых технологий в образовательном про-странстве являют собой требование времени в целях получения качественного образования. С точки зрения Г.В. Ахметжановой и А.В. Юрьева, необходимо выявить проблемы, затрудняющие процесс цифровизации образования, изучить возможность применения цифровых технологий в различных аспектах жизнедеятель-ности образовательной организации, наметить перспективные направления. Целью работы является иссле-дование оснований применения цифровых технологий в экспертной деятельности образовательной органи-зации. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выявленных в ходе исследования теоретических основ и особенностей применения цифровых технологий в экспертной деятельности образовательной организации.
    Ключевые слова образование, образовательная организация, цифровизация образования, цифровая образовательная среда, экспертиза, экспертная деятельность
    Название журнала Педагогическое образование
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=69920821
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302149

    Полная запись метаданных