Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Байрактар Муршида Ханафиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Байрактар М.Х., Таирова Э.Э. Технология применения метода сторителлинга в телерекламе //Материалы международной научно-практической конференции «Агзамовские чтения – 2024». (Казань, КФУ, 16 февраля 2024 г.) – С.72-79. |
Аннотация |
Агзамовские чтения - 2024: Сборник материалов и научных статей международной научно-практической конференции / науч. ред. В.З.Гарифуллин, М.В.Симкачева; отв. ред. Р.Л.Зайни, Р.М.Галиева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2024 |
Ключевые слова |
сторителлинг, телереклама, бренд, таймлайн, формат |
Название журнала |
Агзамовские чтения - 2024: Сборник материалов и научных статей международной научно-практической конференции / науч. ред. В.З.Гарифуллин, М.В.Симкачева; отв. ред. Р.Л.Зайни, Р.М.Галиева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2024
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302244 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Байрактар Муршида Ханафиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Байрактар М.Х., Таирова Э.Э. Технология применения метода сторителлинга в телерекламе //Материалы международной научно-практической конференции «Агзамовские чтения – 2024». (Казань, КФУ, 16 февраля 2024 г.) – С.72-79. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302244 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Агзамовские чтения - 2024: Сборник материалов и научных статей международной научно-практической конференции / науч. ред. В.З.Гарифуллин, М.В.Симкачева; отв. ред. Р.Л.Зайни, Р.М.Галиева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению теоретических основ метода сторителлинга,
как технологии продвижения бренда в телерекламе. Научная новизна работы
состоит в анализе и систематизации применения метода сторителлинга в
поддержании интереса аудитории к телерекламе. Целью исследования является
раскрытие особенностей применения сторителлинга, как эффективного метода,
вызывающего доверие к бренду. В качестве эмпирической базы выбраны
рекламные ролики таких брендов как: Nike, Coca-Cola, Теле2, M&MS, John
Lewis, Twix, Tinkoff. В результате исследования выявлены пять эффективных
форматов сторителлинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сторителлинг |
ru_RU |
dc.subject |
телереклама |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
таймлайн |
ru_RU |
dc.subject |
формат |
ru_RU |
dc.title |
Технология применения метода сторителлинга в телерекламе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|