Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TWO-WAY FEEDBACK WITH THE USE OF DIGITAL TOOLS IN THE CLASSROOM: EFFECT SIZE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языканглийский
  • Набиева Алия Айдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kalimullina A., Two-way Feedback with the Use of Digital Tools in the Classroom: Effect Size//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.4. - P.91-105.
    Ключевые слова двусторонняя обратная связь, цифровые инструменты, этап закрепления нового материала на уроке, размер эффекта, видимое обучение.
    Название журнала Education and Self Development
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85183379666&doi=10.26907%2fesd.18.4.08&partnerID=40&md5=e1a2216f7a380117ea6131a637a29f4b
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302254

    Полная запись метаданных