Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Набиева Алия Айдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Kalimullina A., Two-way Feedback with the Use of Digital Tools in the Classroom: Effect Size//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.4. - P.91-105. |
Ключевые слова |
двусторонняя обратная связь, цифровые инструменты, этап закрепления нового материала на уроке, размер эффекта, видимое обучение. |
Название журнала |
Education and Self Development
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85183379666&doi=10.26907%2fesd.18.4.08&partnerID=40&md5=e1a2216f7a380117ea6131a637a29f4b |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302254 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Набиева Алия Айдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Kalimullina A., Two-way Feedback with the Use of Digital Tools in the Classroom: Effect Size//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.4. - P.91-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302254 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
двусторонняя обратная связь |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
этап закрепления нового материала на уроке |
ru_RU |
dc.subject |
размер эффекта |
ru_RU |
dc.subject |
видимое обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Two-way Feedback with the Use of Digital Tools in the Classroom: Effect Size |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|