Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Набиева Алия Айдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калимуллина А. А. Дидактическая модель обратной связи как механизм развития универсальных учебных действий школьников / А.А. Калимуллина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 2. – С. 176-188. |
Ключевые слова |
универсальные учебные действия, обратная связь, дидактическая модель, видимое обучение |
Название журнала |
Концепт
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302291 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Набиева Алия Айдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калимуллина А. А. Дидактическая модель обратной связи как механизм развития универсальных учебных действий школьников / А.А. Калимуллина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 2. – С. 176-188. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302291 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепт |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
видимое обучение |
ru_RU |
dc.title |
Дидактическая модель обратной связи как механизм развития универсальных учебных действий школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|