Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО КИНОПРОДУКТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Никитина Т.И. Особенности продвижения российского кинопродукта / Т.И. Никитина, М.А. Орлова // Медиа и власть: власть медиа?: сборник материалов Всероссийской научно-образовательной конференции с международным участием (Казань, 15 мая 2024 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024 – С. 238-245
    Аннотация Медиа и власть: власть медиа?
    Ключевые слова Продвижение, кинопродукт, социальные сети, стриминговые платформы
    Название журнала Медиа и власть: власть медиа?
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302327

    Полная запись метаданных