Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Никитина Татьяна Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Никитина Т.И. Особенности продвижения российского кинопродукта / Т.И. Никитина, М.А. Орлова // Медиа и власть: власть медиа?: сборник материалов Всероссийской научно-образовательной конференции с международным участием
(Казань, 15 мая 2024 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024 – С. 238-245 |
Аннотация |
Медиа и власть: власть медиа? |
Ключевые слова |
Продвижение, кинопродукт, социальные сети, стриминговые платформы |
Название журнала |
Медиа и власть: власть медиа?
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302327 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никитина Татьяна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Никитина Т.И. Особенности продвижения российского кинопродукта / Т.И. Никитина, М.А. Орлова // Медиа и власть: власть медиа?: сборник материалов Всероссийской научно-образовательной конференции с международным участием
(Казань, 15 мая 2024 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024 – С. 238-245 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302327 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа и власть: власть медиа? |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
кинопродукт |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
стриминговые платформы |
ru_RU |
dc.title |
Особенности продвижения российского кинопродукта |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|