Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Дорожная карта педагога современной школы // Проблемы развития просвещения и национальной культуры народов России: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 апреля 2024 г.)). - Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2024. - С. 45-47. |
Аннотация |
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции |
Ключевые слова |
УЧИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, ДОРОЖНАЯ КАРТА, ШКОЛА |
Название журнала |
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=67962928 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302366 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Дорожная карта педагога современной школы // Проблемы развития просвещения и национальной культуры народов России: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 апреля 2024 г.)). - Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2024. - С. 45-47. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302366 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование профессионализма учителя во многом зависит от потенциала, полученного в процессе его обучения, а также от степени удовлетворения его образовательных потребностей и профессиональной подготовки. Адаптация учителя к современным образовательным требованиям выходит за рамки традиционных методов обучения. В настоящее время вызовы в образовательной сфере обусловливают необходимость непрерывного профессионального развития педагогов. Сложившаяся динамика образовательных требований, влияние технологических инноваций и разнообразие стилей обучения ставят учителям необходимость стратегического планирования своего профессионального пути. В этом контексте, проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и дорожной карты как его элемента приобретает особое значение, представляя собой уникальную область педагогической деятельности, нацеленной на интеграцию персонализированных подходов в профессиональное развитие.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОРОЖНАЯ КАРТА |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛА |
ru_RU |
dc.title |
Дорожная карта педагога современной школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|