Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Халикова Фидалия Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халикова Ф.Д. Использование нестандартных уроков для повышения познавательной мотивации одаренных учащихся по предметам естественно-научного цикла / Наследники Д. И. Менделеева: материалы Всероссийской научно-практ. конф. (Луганск, 9 апреля 2024 года) / гл. ред. В. Д. Дяченко, отв. Ред. Е. Г. Полупаненко [и др.] – Луганск: Издательство ЛГПУ; ИП Орехов Д.А., 2024. – 210 с. (С. 182-185) ISBN 978-5-6052290-1-8 |
Аннотация |
Наследники Д. И. Менделеева: материалы Всероссийской научно-практ. конф. (Луганск, 9 апреля 2024 года) / гл. ред. В. Д. Дяченко, отв. Ред. Е. Г. Полупаненко [и др.] – Луганск: Издательство ЛГПУ; ИП Орехов Д.А., 2024. – 210 с. (С. 182-185) ISBN 978-5-6052290-1-8 |
Ключевые слова |
познавательная мотивация, одаренный учащийся, нетрадиционный (нестандартный) урок, игровая деятельность, взаимообусловленный образовательный результат.
|
Название журнала |
Наследники Д. И. Менделеева: материалы Всероссийской научно-практ. конф. (Луганск, 9 апреля 2024 года) / гл. ред. В. Д. Дяченко, отв. Ред. Е. Г. Полупаненко [и др.] – Луганск: Издательство ЛГПУ; ИП Орехов Д.А., 2024. – 210 с. (С. 182-185) ISBN 978-5-6052290-1-8
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302404 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халикова Фидалия Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д. Использование нестандартных уроков для повышения познавательной мотивации одаренных учащихся по предметам естественно-научного цикла / Наследники Д. И. Менделеева: материалы Всероссийской научно-практ. конф. (Луганск, 9 апреля 2024 года) / гл. ред. В. Д. Дяченко, отв. Ред. Е. Г. Полупаненко [и др.] – Луганск: Издательство ЛГПУ; ИП Орехов Д.А., 2024. – 210 с. (С. 182-185) ISBN 978-5-6052290-1-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302404 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наследники Д. И. Менделеева: материалы Всероссийской научно-практ. конф. (Луганск, 9 апреля 2024 года) / гл. ред. В. Д. Дяченко, отв. Ред. Е. Г. Полупаненко [и др.] – Луганск: Издательство ЛГПУ; ИП Орехов Д.А., 2024. – 210 с. (С. 182-185) ISBN 978-5-6052290-1-8 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данной работы определяется тем, что в обучении одаренных обучающихся чувствуется необходимость повышения у них познавательной мотивации. Для этого педагогами при изучении одаренными учащимися предметов естественнонаучного цикла применяются нетрадиционные (нестандартные) уроки. Целью данной статьи является определение роли нетрадиционных уроков для повышения и сохранения познавательной мотивации обучающихся по предметам естественнонаучного цикла. Результатом является аргументирование применения таких уроков для повышения познавательной мотивации одаренных обучающихся по предметам естественнонаучного цикла через разные формы и форматы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный учащийся |
ru_RU |
dc.subject |
нетрадиционный (нестандартный) урок |
ru_RU |
dc.subject |
игровая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимообусловленный образовательный результат.
|
ru_RU |
dc.title |
Использование нестандартных уроков для повышения познавательной мотивации одаренных учащихся по предметам естественно-научного цикла |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|