Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Голицына Ирина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голицына И. Н. Персональная цифровая образовательная среда в подготовке ИТ-специалистов // V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME' 2024), Казань, 25-30 марта 2024 г. [Электронный ресурс]: - Казань, Издательство Казанского университета, 2024. – C. 306-311. |
Аннотация |
V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME' 2024), Казань, 25-30 марта 2024 г. |
Ключевые слова |
персональная цифровая образовательная среда, технологии электронного обучения |
Название журнала |
V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME' 2024), Казань, 25-30 марта 2024 г.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F1298868851/Sbornik.IFME_2024.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302554 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голицына Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голицына И. Н. Персональная цифровая образовательная среда в подготовке ИТ-специалистов // V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME' 2024), Казань, 25-30 марта 2024 г. [Электронный ресурс]: - Казань, Издательство Казанского университета, 2024. – C. 306-311. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302554 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME' 2024), Казань, 25-30 марта 2024 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в образовательных организациях происходит создание и внедрение цифровой образовательной среды. Цифровая образовательная среда расширяется за рамки образовательных организаций за счет доступа к открытым образовательным ресурсам сети Интернет. Используя открытый доступ к образовательным и профессиональным ресурсам, студенты имеют возможность формировать персональную цифровую образовательную среду, состав которой определяется как направлением подготовки, так и индивидуальными предпочтениями студентов. В статье рассматривается состав персональной цифровой образовательной среды ИТ-студентов на примере студентов четвертого курса направления бакалавриата 09.03.04 Программная инженерия Казанского федерального университета. Как показывают опросы, студенты широко используют в образовательном процессе цифровые ресурсы, которые находятся за пределами цифровой образовательной среды университета. Помимо открытых электронных образовательных ресурсов они активно используют и профессиональные ресурсы, тем самым еще на стадии обучения вливаясь в профессиональное онлайн сообщество. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
персональная цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
технологии электронного обучения |
ru_RU |
dc.title |
Персональная цифровая образовательная среда в подготовке ИТ-специалистов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|