Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Газизова Фарида Самигулловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Газизова Ф.С. Потенциал интегрированных уроков как средство формирования УУД младших школьников /Ф.С.Газизова, Т.Н.Галич, К.О.Галяува/ Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, изменения, перспективы» (IPEG-2022): сборник научных трудов /под ред. П.А. Неверова, – Прага. Ве-децкий исследовательский центр «Sociosféra-CZ», 2022. - С. 102-105.
    Аннотация Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, изменения, перспективы» (IPEG-2022):
    Ключевые слова Потенциал интегрированных уроков как средство формирования УУД младших школьников
    Название журнала Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, изменения, перспективы» (IPEG-2022):
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302588

    Полная запись метаданных