Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Хамитова Айсылу Тагировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хамитова А.Т. Инновационные технологии в преподавании студентам русского языка как иностранного // Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Красноярск, 26 ноября 2020 года / отв. за вып. Н.П. Копцева. - Красноярск: Сиб. Федер. ун-т, 2021. - С. 202-212. |
Аннотация |
Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. |
Ключевые слова |
инновационные технологии, русский как иностранный, студенты.
|
Название журнала |
Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302619 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хамитова Айсылу Тагировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хамитова А.Т. Инновационные технологии в преподавании студентам русского языка как иностранного // Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Красноярск, 26 ноября 2020 года / отв. за вып. Н.П. Копцева. - Красноярск: Сиб. Федер. ун-т, 2021. - С. 202-212. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302619 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования состоит в определении методов, средств, форм и содержания занятий по русскому языку как иностранному с использованием инновационных технологий. Методы исследования: теоретический анализ и синтез литературных источников по теме исследования. В статье рассмотрена специфика использования информационнокоммуникативных технологий, их преимущества: повышение мотивации студентов, качества преподавания, многофункциональность современных технологий, дистанционная доступность. Также уделяется внимание их недостаткам: ограниченное количество времени использования компьютерных технологий с целью снижения вреда для здоровья студентов, обязательное наличие мультимедийного оборудования, которое требует больших материальных затрат. Описано, какие бывают информационно-коммуникационные технологии и как их можно использовать со студентами, которые изучают русский язык
как иностранный в индивидуальной работе или в группе. Проанализированы особенности использования таких нетрадиционных методов обучения русскому языку, как кейсовая технология, «Перевернутый класс», метод проектов, формат «Печа-куча 20×20», кластер, нано-эссе, синквейн, интеллект-карта, прием Инсерт, прием вопросов Блума. Рассмотрена роль педагога в обучении русского языка иностранным студентам. Сделаны выводы о том, что инновационные технологии помогают рассмотреть языковую ситуацию с разных сторон, помогая студентам погрузиться в языковую среду. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
русский как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
студенты.
|
ru_RU |
dc.title |
Инновационные технологии в преподавании студентам русского языка как иностранного |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|