Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Корчагин Павел Анатольевич, автор
|
|
Корчагин Илья Павлович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Корчагин П. А., Корчагин И. П. Использование больших языковых моделей в образовательной сфере: перспективы и вызовы / П. А. Корчагин, И. П. Корчагин // Актуальные вопросы современной науки и образования: сборник XI междунар. науч.-практической конф. - Пенза., 2024. - ч.2 - С. 80-83. |
Аннотация |
Актуальные вопросы современной науки и образования. ч.2 |
Ключевые слова |
большие языковые модели, искусственный интеллект, персонализированное обучение, автоматическая оценка, виртуальные лаборатории, инклюзивное образование |
Название журнала |
Актуальные вопросы современной науки и образования. ч.2
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/184424/Korchagn_P._A._statya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/07/MK-2088-2.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302936 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Корчагин Павел Анатольевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Корчагин Илья Павлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корчагин П. А., Корчагин И. П. Использование больших языковых моделей в образовательной сфере: перспективы и вызовы / П. А. Корчагин, И. П. Корчагин // Актуальные вопросы современной науки и образования: сборник XI междунар. науч.-практической конф. - Пенза., 2024. - ч.2 - С. 80-83. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302936 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы современной науки и образования. ч.2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются перспективные направления использования больших языковых моделей (Large Language Models, LLMs) в образовании. Анализируются потенциальные преимущества применения LLMs для персонализации обучения, автоматизации оценки работ, создания виртуальных образовательных сред и поддержки инклюзивного образования. Обсуждаются текущие примеры внедрения технологий искусственного интеллекта в образовательные платформы и системы. Рассматриваются проблемы и этические аспекты, связанные с внедрением LLMs в образовательный процесс. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
большие языковые модели |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
персонализированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
автоматическая оценка |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальные лаборатории |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.title |
Использование больших языковых моделей в образовательной сфере: перспективы и вызовы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|