Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ТЕРРОРИЗМУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Шарифуллина Светлана Рафаэльевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шарифуллина, С.Р. Эмоциональное отношение обучающихся обще-образовательных учреждений к терроризму // Глобальный научный потенциал. 2024. № 7 (160). С. 90-92.
    Аннотация Проблема терроризма становится все более актуальной и захватывает учащуюся молодежь. Целью нашего исследования является выявление представлений обучающихся о терроризме, а также выявлении эмоционального восприятия данного явления молодым поколением. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и методы математической обработки информации. Под исследование попали обучающиеся школы 14-18 лет. После констатирующего эксперимента были получены следующие результаты: большинство респондентов выступают против терроризма и не видят оправданий данному виду преступлений, но есть дети, которые испытывают жалость к террористам (12% опрошенных), терроризм рассматривают через личность преступника (8,1%), могут оправдать террористический акт мотивами преступления (12,1%), а также рассматривают другие варианты оправданий действиям террориста (4,8%). В процессе опроса были выявлены дети, которые способны поддержать террористов.
    Ключевые слова отношение, эмоции, терроризм, обучающиеся, школа
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=303032

    Полная запись метаданных