Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Шарифуллина Светлана Рафаэльевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарифуллина, С.Р. Эмоциональное отношение обучающихся обще-образовательных учреждений к терроризму // Глобальный научный потенциал. 2024. № 7 (160). С. 90-92. |
Аннотация |
Проблема терроризма становится все более актуальной и захватывает учащуюся молодежь. Целью нашего исследования является выявление представлений обучающихся о терроризме, а также выявлении эмоционального восприятия данного явления молодым поколением. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и методы математической обработки информации. Под исследование попали обучающиеся школы 14-18 лет. После констатирующего эксперимента были получены следующие результаты: большинство респондентов выступают против терроризма и не видят оправданий данному виду преступлений, но есть дети, которые испытывают жалость к террористам (12% опрошенных), терроризм рассматривают через личность преступника (8,1%), могут оправдать террористический акт мотивами преступления (12,1%), а также рассматривают другие варианты оправданий действиям террориста (4,8%). В процессе опроса были выявлены дети, которые способны поддержать террористов. |
Ключевые слова |
отношение, эмоции, терроризм, обучающиеся, школа |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303032 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шарифуллина Светлана Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарифуллина, С.Р. Эмоциональное отношение обучающихся обще-образовательных учреждений к терроризму // Глобальный научный потенциал. 2024. № 7 (160). С. 90-92. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303032 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема терроризма становится все более актуальной и захватывает учащуюся молодежь. Целью нашего исследования является выявление представлений обучающихся о терроризме, а также выявлении эмоционального восприятия данного явления молодым поколением. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и методы математической обработки информации. Под исследование попали обучающиеся школы 14-18 лет. После констатирующего эксперимента были получены следующие результаты: большинство респондентов выступают против терроризма и не видят оправданий данному виду преступлений, но есть дети, которые испытывают жалость к террористам (12% опрошенных), терроризм рассматривают через личность преступника (8,1%), могут оправдать террористический акт мотивами преступления (12,1%), а также рассматривают другие варианты оправданий действиям террориста (4,8%). В процессе опроса были выявлены дети, которые способны поддержать террористов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
отношение |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
терроризм |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.title |
Эмоциональное отношение обучающихся обще-образовательных учреждений к терроризму |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|