Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Белобородова, А. Л. Исследование компетентностного профиля маркетолога / А. Л. Белобородова, О. В. Мартынова // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2023. – № 8(226). – С. 76-86. |
Аннотация |
В статье проводится анализ компетентностного профиля маркетолога в современных экономических условиях, выделяются основные аспекты подготовки данных специалистов. Актуальность темы исследования обосновывается поиском путей адаптации образовательных программ высшего образования к требованиям рынка труда. Результаты изучения мнений работодателей относительно наиболее востребованных навыков сотрудников в сфере маркетинга являются основой для проектирования и/или совершенствования основных образовательных программ. Исследование, осуществленное посредством опроса представителей маркетинговых служб организаций Республики Татарстан, показало, что наряду с профессиональными компетенциями в области аналитики рынка и разработки маркетинговой стратегии актуально наличие у маркетологов универсальных компетенций. Отдельным требованием к навыкам маркетологов выступают так называемые умения и навыки работы в цифровой среде. Проектирование основных образовательных программ должно строиться на принципах вариативности, предполагать треки в области маркетинговых коммуникаций и аналитики рынка, цифровую компоненту, а также применение методик обучения, направленных на развитие компетенций в области межличностных коммуникаций и проектной деятельности. |
Ключевые слова |
КОМПЕТЕНЦИИ МАРКЕТОЛОГА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ |
Название журнала |
Вестник Самарского государственного экономического университета
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62777650 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303262 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартынова Ольга Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова, А. Л. Исследование компетентностного профиля маркетолога / А. Л. Белобородова, О. В. Мартынова // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2023. – № 8(226). – С. 76-86. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303262 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Самарского государственного экономического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ компетентностного профиля маркетолога в современных экономических условиях, выделяются основные аспекты подготовки данных специалистов. Актуальность темы исследования обосновывается поиском путей адаптации образовательных программ высшего образования к требованиям рынка труда. Результаты изучения мнений работодателей относительно наиболее востребованных навыков сотрудников в сфере маркетинга являются основой для проектирования и/или совершенствования основных образовательных программ. Исследование, осуществленное посредством опроса представителей маркетинговых служб организаций Республики Татарстан, показало, что наряду с профессиональными компетенциями в области аналитики рынка и разработки маркетинговой стратегии актуально наличие у маркетологов универсальных компетенций. Отдельным требованием к навыкам маркетологов выступают так называемые умения и навыки работы в цифровой среде. Проектирование основных образовательных программ должно строиться на принципах вариативности, предполагать треки в области маркетинговых коммуникаций и аналитики рынка, цифровую компоненту, а также применение методик обучения, направленных на развитие компетенций в области межличностных коммуникаций и проектной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНЦИИ МАРКЕТОЛОГА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ |
ru_RU |
dc.subject |
ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПРОФИЛЯ МАРКЕТОЛОГА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|