Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Палякин Роман Борисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Белобородова, А. Л. Голос бренда: как характер коммуникации влияет на формирование идентичности бренда / А. Л. Белобородова, Р. Б. Палякин // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : Сборник научных трудов, Казань, 24–25 ноября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 435-438. |
Аннотация |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ Сборник научных трудов. Казань, 2022 |
Ключевые слова |
ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА, АРХЕТИПЫ БРЕНДА, ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОММУНИКАЦИЯ |
Название журнала |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ Сборник научных трудов. Казань, 2022
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303263 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова, А. Л. Голос бренда: как характер коммуникации влияет на формирование идентичности бренда / А. Л. Белобородова, Р. Б. Палякин // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : Сборник научных трудов, Казань, 24–25 ноября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 435-438. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303263 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ Сборник научных трудов. Казань, 2022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуется понимание голоса бренда как составляющей его коммуникации с потребителем. Приводится описание характеров ton of voice и рассматривается идентичность бренда в коммуникационной стратегии. Архетипы бренда как основа голоса бренда представляют инструмент ценностного позиционирования. Предлагаются шаги для коммуникативной стратегии с использованием архетипов и голоса бренда. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА |
ru_RU |
dc.subject |
АРХЕТИПЫ БРЕНДА |
ru_RU |
dc.subject |
ИДЕНТИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
КОММУНИКАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ГОЛОС БРЕНДА: КАК ХАРАКТЕР КОММУНИКАЦИИ ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|