Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГОЛОС БРЕНДА: КАК ХАРАКТЕР КОММУНИКАЦИИ ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
  • Палякин Роман Борисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Белобородова, А. Л. Голос бренда: как характер коммуникации влияет на формирование идентичности бренда / А. Л. Белобородова, Р. Б. Палякин // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : Сборник научных трудов, Казань, 24–25 ноября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 435-438.
    Аннотация XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ Сборник научных трудов. Казань, 2022
    Ключевые слова ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА, АРХЕТИПЫ БРЕНДА, ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОММУНИКАЦИЯ
    Название журнала XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ Сборник научных трудов. Казань, 2022
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=303263

    Полная запись метаданных