Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КРОСС-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Белобородова, А. Л. Кросс-методологический подход к реализации аналитической функции маркетинга / А. Л. Белобородова, Н. В. Каленская // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2024. – Т. 21, № 2(134). – С. 235-242.
    Аннотация Вестник российского экономическго университета им. Плеханова
    Ключевые слова DATA DRIVEN МАРКЕТИНГ, DATA SCIENCE, IT-КОМПЕТЕНЦИИ, БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
    Название журнала Вестник Российского государственного гуманитарного университета
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=303356

    Полная запись метаданных