Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Каленская Наталья Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Белобородова, А. Л. Кросс-методологический подход к реализации аналитической функции маркетинга / А. Л. Белобородова, Н. В. Каленская // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2024. – Т. 21, № 2(134). – С. 235-242. |
Аннотация |
Вестник российского экономическго университета им. Плеханова |
Ключевые слова |
DATA DRIVEN МАРКЕТИНГ, DATA SCIENCE, IT-КОМПЕТЕНЦИИ, БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ |
Название журнала |
Вестник Российского государственного гуманитарного университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303356 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова, А. Л. Кросс-методологический подход к реализации аналитической функции маркетинга / А. Л. Белобородова, Н. В. Каленская // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2024. – Т. 21, № 2(134). – С. 235-242. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303356 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Российского государственного гуманитарного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник российского экономическго университета им. Плеханова |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обосновывается необходимость применения кросс-методологического подхода к реализации аналитической функции маркетинга, объединяющего в себе методологию классических маркетинговых исследований и методологию Data Science. Обоснование построено на результатах анализа литературы, рассматривающей тенденции развития Data Driven маркетинга и Data Science; исследований HeadHunter, посвященных оценке соответствия компетентностного профиля специалистов в области аналитического маркетинга запросам рынка труда, и на результатах исследований авторов в данной предметной области. Проведена сравнительная оценка эффективности применения классических методов маркетинговых исследований и методологии Data Science на предприятиях; определены преимущества и недостатки каждого из них; выявлены схожие и отличительные этапы реализации данных подходов; доказана эффективность их интеграции. Проведена оценка успехов российских компаний по реализации аналитической функции маркетинга с использованием Data Driven культуры. Выявлены две основные причины, тормозящие процесс внедрения маркетинга, основанного на данных, в российских организациях - это несоответствие компетентностного профиля маркетологов-аналитиков запросам рынка и несогласованность инвестиций в технологии с целями внедрения Data Driven подхода в компании.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
DATA DRIVEN МАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
DATA SCIENCE |
ru_RU |
dc.subject |
IT-КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ |
ru_RU |
dc.title |
КРОСС-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|