Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Низамов Ильнар Дамирович, автор
|
|
Камалиева Диана Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалиева Д.И. Особенности реализации групповой работы в рамках инклюзивного образования на уроке химии / Д.И. Камалиева, Низамов И.Д. // Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние
и перспективы развития: материалы XIII Международной научно-практической конференции, 11–13 марта 2024 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2024. – C. 174–176.
|
Аннотация |
Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития: материалы XIII Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
инклюзивное образование, групповая работа, особенности инклюзивного образования, роль групповой работы |
Название журнала |
Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития: материалы XIII Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303391 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Низамов Ильнар Дамирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалиева Диана Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалиева Д.И. Особенности реализации групповой работы в рамках инклюзивного образования на уроке химии / Д.И. Камалиева, Низамов И.Д. // Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние
и перспективы развития: материалы XIII Международной научно-практической конференции, 11–13 марта 2024 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2024. – C. 174–176.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303391 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития: материалы XIII Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает особенности реализации групповой работы в
инклюзивном образовании на уроках химии. Обсуждаются принципы равноправия, индивидуального подхода и поддержки специальных образовательных потребностей в контексте инклюзивного обучения. Статья также подчеркивает значение групповой работы для
развития социальных навыков и саморегуляции учащихся, включая детей с особыми потребностями здоровья. Основываясь на принципах дифференцированного подхода и формирования группы с участием учащихся разного уровня подготовки, обсуждаются ключевые аспекты успешной реализации групповой работы в инклюзивном образовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
групповая работа |
ru_RU |
dc.subject |
особенности инклюзивного образования |
ru_RU |
dc.subject |
роль групповой работы |
ru_RU |
dc.title |
Особенности реализации групповой работы в рамках инклюзивного образования на уроке химии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|