Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайфуллина Н.Г. Проблема принятия других студентами, будущими педагогами-психологами / Н.Г. Гайфуллина // Педагогический вестник. – Научный журнал: – Новосибирск-Ялта: Изд. АНС «СибАК», 2024. – Вып. 34. – С. 19-21. |
Аннотация |
Педагогический вестник |
Ключевые слова |
принятие других, эмоциональный интеллект, осознанность, будущие педагоги-психологи |
Название журнала |
Педагогический вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303631 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина Н.Г. Проблема принятия других студентами, будущими педагогами-психологами / Н.Г. Гайфуллина // Педагогический вестник. – Научный журнал: – Новосибирск-Ялта: Изд. АНС «СибАК», 2024. – Вып. 34. – С. 19-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303631 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проведен анализ готовности будущих педагогов-психологов к принятию других через первые
профессиональные пробы взаимодействия с обучающимися во время коррекционно-развивающих занятий. Выявлено, что
студенты, в зависимости от своего жизненного опыта по-разному готовы принимать обучающихся с их достоинствами и
недостатками. Чем богаче и разнообразнее был личный опыт взаимоотношений со сверстниками и учителями у студентов в
детском возрасте, тем легче они принимают своих подопечных детей, быстрее устанавливают конструктивную
коммуникацию. Также, студенты, воспитывавшиеся в условиях принятия их личности: родители прислушивались к их
мнению, всегда ощущала поддержку и заботу родителей – принимают себя и быстро устанавливают доброжелательные,
партнерские отношения с детьми. В результате исследования были сделаны выводы о необходимости в дальнейшем
работать в данном направлении по развитию принятия других у студентов, будущих педагогов-психологов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
принятие других |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
осознанность |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги-психологи |
ru_RU |
dc.title |
Проблема принятия других студентами, будущими педагогами-психологами |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|