Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
DO GENDER AND SCIENCE SUCCESS MODERATE THE EFFECTS OF SCIENCE LEARNING SELF-EFFICACY ON SCIENCE IDENTITY?
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языканглийский
  • Исламов Артем Эдикович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Belova T, Islamov A.E, Rozhnov A.A, Do gender and science success moderate the effects of science learning self-efficacy on science identity?//Frontiers in Education. - 2024. - Vol.9, Is.. - Art. №1409077.
    Ключевые слова science learning self-efficacy, science identity, gender moderation, academic success in science, PLS-SEM
    Название журнала Frontiers in Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85200242947&doi=10.3389%2ffeduc.2024.1409077&partnerID=40&md5=b176e2d73e9d232763d3e72a415e5093
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=303663

    Полная запись метаданных