Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | английский |
|
Исламов Артем Эдикович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Belova T, Islamov A.E, Rozhnov A.A, Do gender and science success moderate the effects of science learning self-efficacy on science identity?//Frontiers in Education. - 2024. - Vol.9, Is.. - Art. №1409077. |
Ключевые слова |
science learning self-efficacy, science identity, gender moderation, academic success
in science, PLS-SEM |
Название журнала |
Frontiers in Education
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85200242947&doi=10.3389%2ffeduc.2024.1409077&partnerID=40&md5=b176e2d73e9d232763d3e72a415e5093 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303663 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исламов Артем Эдикович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Belova T, Islamov A.E, Rozhnov A.A, Do gender and science success moderate the effects of science learning self-efficacy on science identity?//Frontiers in Education. - 2024. - Vol.9, Is.. - Art. №1409077. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303663 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Frontiers in Education |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
science learning self-efficacy |
ru_RU |
dc.subject |
science identity |
ru_RU |
dc.subject |
gender moderation |
ru_RU |
dc.subject |
academic success
in science |
ru_RU |
dc.subject |
PLS-SEM |
ru_RU |
dc.title |
Do gender and science success moderate the effects of science learning self-efficacy on science identity? |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|