Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Симкачева Марина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Симкачева М. В. Принципы работы журналиста с социальными сетями // Наука. 2021. № 3. С. 16-21. |
Аннотация |
Наука |
Ключевые слова |
социальные сети, мессенджеры, источник информации, информация, контент, медиа, аккаунт, паблик, медиамониторинг, информационный повод, пользовательский контент, медиаспециалист, трафик. |
Название журнала |
Наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303665 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Симкачева Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Симкачева М. В. Принципы работы журналиста с социальными сетями // Наука. 2021. № 3. С. 16-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303665 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В своей работе медиаспециалисты активно обращаются к социальным сетям для поиска и распространения информации и взаимодействия с аудиторией. В поиске нужной информации, настройке информации о местоположении, нахождения экспертов для интервью, героев и тем будущих материалов помогают алгоритмы социальных сетей, что существенно ускоряет и облегчает работу. Повестка социальных сетей, зачастую, интегрирована в информационную повестку традиционных медиа, дублирует ее, так или иначе, влияет на тематику. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
мессенджеры |
ru_RU |
dc.subject |
источник информации |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
контент |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
аккаунт |
ru_RU |
dc.subject |
паблик |
ru_RU |
dc.subject |
медиамониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
информационный повод |
ru_RU |
dc.subject |
пользовательский контент |
ru_RU |
dc.subject |
медиаспециалист |
ru_RU |
dc.subject |
трафик. |
ru_RU |
dc.title |
Принципы работы журналиста с социальными сетями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|