Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЗГЛЯД НА АКТУАЛИЗАЦИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕВЕНТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Абрамова Анастасия Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абрамова А.В., Тимофеев Р.А. ВЗГЛЯД НА АКТУАЛИЗАЦИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕВЕНТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - № 12-2 (19). - С. 27-31.
    Аннотация В статье представлено авторское видение технологии актуализации стратегии развития на основе использования превентивных маркетинговых исследований, представлены выводы по результатам бенчмаркинга энергосбытовых компаний. Использование маркетинговых исследований в практической деятельности энергосбытовых компаний позволит своевременно сформировать конкурентные преимущества, что нивелирует действие угроз со стороны внешней среды в условиях действия рыночных отношений в электроэнергетике.
    Ключевые слова ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПРЕВЕНТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Название журнала Международный научно-исследовательский журнал
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=21079002
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=303888

    Полная запись метаданных