Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Абрамова Анастасия Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абрамова А.В., Тимофеев Р.А. ВЗГЛЯД НА АКТУАЛИЗАЦИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕВЕНТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - № 12-2 (19). - С. 27-31. |
Аннотация |
В статье представлено авторское видение технологии актуализации стратегии развития на основе использования превентивных маркетинговых исследований, представлены выводы по результатам бенчмаркинга энергосбытовых компаний. Использование маркетинговых исследований в практической деятельности энергосбытовых компаний позволит своевременно сформировать конкурентные преимущества, что нивелирует действие угроз со стороны внешней среды в условиях действия рыночных отношений в электроэнергетике. |
Ключевые слова |
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПРЕВЕНТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
Название журнала |
Международный научно-исследовательский журнал
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=21079002 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303889 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абрамова Анастасия Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абрамова А.В., Тимофеев Р.А. ВЗГЛЯД НА АКТУАЛИЗАЦИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕВЕНТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - № 12-2 (19). - С. 27-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303889 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлено авторское видение технологии актуализации стратегии развития на основе использования превентивных маркетинговых исследований, представлены выводы по результатам бенчмаркинга энергосбытовых компаний. Использование маркетинговых исследований в практической деятельности энергосбытовых компаний позволит своевременно сформировать конкурентные преимущества, что нивелирует действие угроз со стороны внешней среды в условиях действия рыночных отношений в электроэнергетике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК |
ru_RU |
dc.subject |
ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕВЕНТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ВЗГЛЯД НА АКТУАЛИЗАЦИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕВЕНТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|