Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
Языкрусский
  • Галиуллина Эльмира Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галиуллина, Э. Р. Социальная реклама как средство формирования ценностей / Э. Р. Галиуллина // Духовно-нравственный потенциал современного общества в подготовке специалистов социально-культурной сферы третьего тысячелетия : материалы Международной научно-практической конференции: в 2 частях, Казань, 28 апреля 2011 года. Том Часть II. – Казань: ИИЦ «Культура«, 2011. – С. 116-120. – EDN YPYMOZ.
    Аннотация Казань: ИИЦ «Культура«
    Ключевые слова Дизайн, реклама
    Название журнала Казань: ИИЦ «Культура«
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=304139
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_2011.pdf 0,68 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных