Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ РЕСУРС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПРЕДДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
  • Сухорутченко Светлана Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Интерактивный дидактический ресурс как средство формирования речи у детей преддошкольного возраста с последствиями перинатальной патологии центральной нервной системы: сборник научных и научно-методических статей [Электронный ресурс] / Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. С. В. Велиева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024. – 765 с.
    Аннотация КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Ключевые слова речь, нейрокоррекция, преддошкольный возраст.
    Название журнала КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    URL https://cloud.mail.ru/public/bfSs/x9dFMvWeA
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=304225

    Полная запись метаданных