Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
|
|
Сухорутченко Светлана Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Интерактивный дидактический ресурс как средство формирования речи у детей преддошкольного возраста с последствиями перинатальной патологии центральной нервной системы:
сборник научных и научно-методических статей [Электронный ресурс] / Чуваш. гос.
пед. ун-т ; под ред. С. В. Велиева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024. – 765 с. |
Аннотация |
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Ключевые слова |
речь, нейрокоррекция, преддошкольный возраст. |
Название журнала |
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
URL |
https://cloud.mail.ru/public/bfSs/x9dFMvWeA |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304225 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Гульнара Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сухорутченко Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Интерактивный дидактический ресурс как средство формирования речи у детей преддошкольного возраста с последствиями перинатальной патологии центральной нервной системы:
сборник научных и научно-методических статей [Электронный ресурс] / Чуваш. гос.
пед. ун-т ; под ред. С. В. Велиева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024. – 765 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304225 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании отражены результаты и опыт
коррекционно-педагогической работы в рамках Нейрологопедической
программы «Развитие речи детей преддошкольного возраста с
последствиями перинатальной патологии центральной нервной системы»,
разработанной на основе выявления трудностей и «проблемных зон»,
препятствующих развитию речи у детей преддошкольного возраста с
последствиями перинатальной патологии центральной нервной системы.
Значение результатов исследования для практики подтверждается тем, что
они тесно связаны с решением актуальной задачи развития речи у детей
преддошкольного возраста и возможности эффективного формирования
лексики, фонетики, грамматики на последующих этапах их речевого
развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
нейрокоррекция |
ru_RU |
dc.subject |
преддошкольный возраст. |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ РЕСУРС КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПРЕДДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ
ПАТОЛОГИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|