Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Мустафина Альфия Анасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Ямалетдинова А.И., Мустафина А.А. Казанский экономический вестник. 2023. № 6 (68). С. 26-32.
    Ключевые слова КАЧЕСТВО, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, МЕНЕДЖМЕНТ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, РЕСТОРАН
    Название журнала Казанский экономический вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=304237

    Полная запись метаданных